Витамин D и его полезные свойства (часть 2)

марта 29

Витамин D 3. Оберегает ваше сердце. Известно, что витамин D помогает удерживать нормальный уровень кровяного давления и регулировать гормоны, который влияет на кровеносные сосуды и на мышцы сердца. Исследования показали, что люди, у которых уровень витамина D очень высокий имеют на 50% меньше риск сердечных заболеваний. А исследования медицинского института в Гарварде, Англия, показали, что уровень риска сердечных заболеваний увеличился на 62 % у людей имеющих очень низкий уровень витамина D по сравнению с теми, которые имеют самый высокий уровень. «Мы заметили, что смертность от сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается в зимний период, когда обычно уровень витамина D  в организме очень мал», — говорит Седрик Гарланд.

4. Скажите «Прощай» сезонным депрессиям

Низкий уровень витамина ведёт также к сезонным эмоциональным расстройствам – тип депрессий, который в большинстве случаев присущ северным странам. Учёные верят, что витамин D поддерживает «счастливые гормоны»- серотонин в организме, который играет важную роль в регулировке вашего настроения.

Это питательное вещество продливает здоровую жизнь вашему мозгу и позволяет в старшем возрасте иметь «острый» ум. «Рецепторы витамина D в мозге включают некоторые гены, которые очень важны для нормальной нейрологической функции» — говорит Брюс Холлис , доктор наук в университете Южной Каролины.

5. Повышает иммунитет к гриппу.

Исследования показали, что люди заболевают гриппом, тогда когда их уровень витамина спускается до минимума. Конечно, не стоит сильно налегать на витамин D,  ведь есть и витамин С, который также помогает укрепить ваш иммунитет и за которым также необходимо тщательно следить. В одном эксперименте женщины принимали ежедневно 800 IU витамина D, в результате чего вероятность заболевания гриппом у них уменьшилась в 3 раза, а у женщин принимающих 2000 IU витамина D выявили ещё меньше симптомов. Некоторые учёные витамин D стали называть «витаминным антибиотиком»

6. Предотвращает автоиммунные расстройства.

Витамин D взаимодействуeт с генами, которые повышают уровень заболевания, такое как рассеянный склероз. В Гарвардском университете провели эксперимент, одна женщина принимала 400 IU витамина D, уменьшила риск заболевания на 40%. На самом деле, некоторые исследования показали, что витамин D помогает предотвратить такие заболевания как артрит, диабет 1 типа, гранулематозная болезнь (или болезнь Крона) Даже у здоровой женщины недостаток витамина D может увеличить воспалительные процессы.

Комментариев нет

Trackbacks/Pingbacks

  1. Блог Лены из Миасса - Классный ресурс... ...как мало в интернете достойных мест! Ваш блог входит в это число......

Оставьте свой комментарий