Витамин D и его полезные свойства (часть 1)
марта 29
Вы уже наверно знаете, что витамин D укрепляет ваши зубы и кости. Более того, этот витамин поднимает ваше настроение, защитит вас от насморка, также значительно уменьшит риск заболевания раком.«Ежегодно мы можем предотвратить до 150 000 случаев заболевания раком, если заставим людей употреблять больше продуктов, содержащих витамин D» , — говорит Седрик Гарланд, ведущий врач и доктор наук в национальном университете Сан-Диего, Калифорния. Однако, к сожалению, согласно статистике больше одной трети женщин не употребляют даже дневной нормы витамин D, которой бы хватало для укрепления костей.
Выпивать один стакан молока в день – вот хороший способ пополнить дневной запас витамина D. Несмотря на то, что тело производит этот витамин под воздействием ультрафиолета, проведенные исследования показывают, что лучше оставаться подальше от солнца, чтобы не развился рак кожи. Однако, существует много разных способов, чтобы пополнить запас этого полезного вещества без вреда здоровью, ведь он приносит столько выгоды.
1. Уменьшает риск заболевания раком.
Витамин D по большей части уменьшает риск заболевания раком груди, предстательной железы и яичников. Согласно исследованиям, проведённым Седриком Гарландом, женщины, у которых уровень витамина D в крови в 2 раза превышал среднюю норму (т.е 25 нанограмм на миллилитр) имели на 50% меньше уровень риска заболевания раком. Учёные верят, что этот витамин хорошо регулирует гены и помогают защищать здоровые клетки и останавливает рост раковых.
В организме существует много рецепторов, которые необходимо пополнять витамином D, и это зависит не только от того, что вы много гуляете на улице и хорошо кушаете. Но также и от того, где вы живёте. К примеру, люди, которые живут в более высоких широтах, получают больше UVB лучей с ноября по март включительно, что значит, что они более подвержены заболеванию раком. Исследования показали, что по сравнению с южными странами, в северных странах процент смертей от рака больше в 2 раза.
2. Помогает уменьшить вес, набранный за зиму.
Кажется, что зима уже почти как месяц назад закончилась, но больше часов проведённых дома и небольшое количество часов проведённых под солнцем – делают своё дело – уменьшают уровень витамина D в крови. Низкий уровень этого витамина будоражит лептин, — это основной гормон, который регулирует аппетит. Когда это происходит, мозг перестаёт посылать сигнал о том, что вам хватит кушать т.к. вам уже достаточно. Женщины с избыточным весом находятся в большем риске, т.к лишний жир поглощает витамин D и делает его недоступным для организма.




